Воскресенье
10.11.2024
09:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Дотолевой Марины Евгеньевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [33]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Г.К.Андерсен «Снежная королева»
[ Скачать с сервера (48.0 Kb) ]09.11.2018, 08:03

Предмет: литература

Класс 4

Тип урока: изучение нового материала.

Технологическая карта изучения темы

Тема

Г.К.Андерсен «Снежная королева»

Цели

Проследить главную мысль сказки: готовность жертвовать собой для благополучия любимых людей (в течение всей серии уроков по теме). Помочь учащимся представить основные события сказки.

Предметные умения

Формировать УУД:

Планируемый результат

Уметь и владеть навыком создания портретной и сравнительной характеристики героев; знать жанровые и композиционные особенности сказки.

 

 

- Личностные УУД

- Регулятивные УУД

- Коммуникативные УУД

- Познавательные УУД

Выбирать эпизоды для характеристики персонажей, устанавливать ассоциативные связи с иллюстрациями.

стремле­ние к речевому совершенствованию; достаточный объём словарного запаса и грамматических средств для сво­бодного выражения мыслей

 

Способность адекватно выражать своё отношение к прочитанному; Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Свобод­но, правильно излагать свои мысли;

Понимать точку зрения другого (в том числе автора), высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Владение устной и письменной речью.

Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Способность преобразовывать визуальную информа­цию в текстовую; Перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

 

 

Основные понятия

Сказка, литературная сказка

Межпредметные связи

Литература ,окружающий мир, в/д «Музей в твоём классе»

Ресурсы:

распечатка , мультфильм

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в микрогруппах (по 2 человека)

 

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Учебные действия

Планируемые результаты

Учебные действия

Планируемые результаты

Учебные действия

Планируемые результаты

Организационный

Целеполагание

Вывести учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь сформулировать цели и задач через выставку рисунков и наводящие вопросы

 

Через анализ текста формулировка темы, цели урока

Планировать путь достижения цели

Взаимодействуют с учителем, обсуждая прочитанный текст

Слушать, строить ответ

Принимают решение по формулировке темы и цели урока

Уметь планировать деятельность в соответствии с целью.

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Этап фронтальной и групповой работы

 

 

Организует, корректирует знания учащихся

1.работа по вопросам к 4-й сказке

2. работа с перепутанными эпизодами

3. Составление перепутанных эпизодов по 4-й сказке

1. Отвечают на вопросы, анализируют, составляют, перессказвают

Вспоминают содержание сказки

Применяют полученные ранее знания на практике.

Самостоятельно распределяют материал

Самоконтроль

Самостоятельно выбирать информицию

Открытие нового знания

Организует выборочную работу по учебнику – чтение 4-й сказки, одновременно выделяя строчки, характеризующие героев. Беседа с классом по прочитанному.

Подготовка к рассказу об одном из персонажей сказки

Рассуждают о прочитанном Выразительно читают. Анализируют прочитанное

Учатся рассуждать, перерабатывают полученную информацию

Рассуждают, строят полные ответы на тему

 

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

Самоконтроль своих высказываний, взаимоконтроль высказываний

Самостоятельно находить и исправлять ошибки.

Самостоятельная работа

Систематизируют прочитанное, составляя рассказ об одном из героев

Составляют план ответа

Способность преобразовывать информа­цию.

Составляют план

Создавать пись­менный текст, соблюдая нормы его построения, свобод­но, правильно излагая свои мысли;

Высказывают свои предположения о пунктах плана

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.

Умение соотносить свои действия с планируемым результатом

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания. Предоставление выбора заданий.

1 уровень – иллюстрация.

2 уровень –написать рассказ по плану об одном из героев

3 уровень – сказки 5-6 - пересказ

Самостоятельно выбирают уровень домашнего задания

Осуществляют актуализацию в соответствии с уровнем усвоения

Работают дома в соответствии со способностями и желанием

Осмысление написанного, донесение своей точки зрения до других

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Осуществляют самооценку по содержанию написанного.

Категория: Мои файлы | Добавил: kochka
Просмотров: 234 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта