Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
познавательные
|
коммуникативные
|
регулятивные
|
Учебные действия
|
Планируемые результаты
|
Учебные действия
|
Планируемые результаты
|
Учебные действия
|
Планируемые результаты
|
Организационный
Целеполагание
|
Вывести учащихся на самостоятельную формулировку темы урока, помочь сформулировать цели и задач через выставку рисунков и наводящие вопросы
|
Через анализ текста формулировка темы, цели урока
|
Планировать путь достижения цели
|
Взаимодействуют с учителем, обсуждая прочитанный текст
|
Слушать, строить ответ
|
Принимают решение по формулировке темы и цели урока
|
Уметь планировать деятельность в соответствии с целью.
Умение соотносить свои действия с планируемым результатом
|
Этап фронтальной и групповой работы
|
Организует, корректирует знания учащихся
1.работа по вопросам к 4-й сказке
2. работа с перепутанными эпизодами
3. Составление перепутанных эпизодов по 4-й сказке
|
1. Отвечают на вопросы, анализируют, составляют, перессказвают
|
Вспоминают содержание сказки
|
Применяют полученные ранее знания на практике.
|
Самостоятельно распределяют материал
|
Самоконтроль
|
Самостоятельно выбирать информицию
|
Открытие нового знания
|
Организует выборочную работу по учебнику – чтение 4-й сказки, одновременно выделяя строчки, характеризующие героев. Беседа с классом по прочитанному.
Подготовка к рассказу об одном из персонажей сказки
|
Рассуждают о прочитанном Выразительно читают. Анализируют прочитанное
|
Учатся рассуждать, перерабатывают полученную информацию
|
Рассуждают, строят полные ответы на тему
|
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей
|
Самоконтроль своих высказываний, взаимоконтроль высказываний
|
Самостоятельно находить и исправлять ошибки.
|
Самостоятельная работа
|
Систематизируют прочитанное, составляя рассказ об одном из героев
|
Составляют план ответа
|
Способность преобразовывать информацию.
|
Составляют план
|
Создавать письменный текст, соблюдая нормы его построения, свободно, правильно излагая свои мысли;
|
Высказывают свои предположения о пунктах плана
|
Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства.
Умение соотносить свои действия с планируемым результатом
|
Домашнее задание
|
Объяснение домашнего задания. Предоставление выбора заданий.
1 уровень – иллюстрация.
2 уровень –написать рассказ по плану об одном из героев
3 уровень – сказки 5-6 - пересказ
|
Самостоятельно выбирают уровень домашнего задания
|
Осуществляют актуализацию в соответствии с уровнем усвоения
|
Работают дома в соответствии со способностями и желанием
|
Осмысление написанного, донесение своей точки зрения до других
|
Планируют свои действия в соответствии с самооценкой
|
Осуществляют самооценку по содержанию написанного.
|