Пятница
20.09.2024
03:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя начальных классов Дотолевой Марины Евгеньевны
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [33]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В категории материалов: 33
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »


-

Мои файлы | Просмотров: 208 | Загрузок: 114 | Добавил: kochka | Дата: 22.11.2018 | Комментарии (0)

-

Мои файлы | Просмотров: 226 | Загрузок: 98 | Добавил: kochka | Дата: 22.11.2018 | Комментарии (0)

-

Мои файлы | Просмотров: 215 | Загрузок: 96 | Добавил: kochka | Дата: 22.11.2018 | Комментарии (0)

-

Мои файлы | Просмотров: 216 | Загрузок: 102 | Добавил: kochka | Дата: 22.11.2018 | Комментарии (0)

-

Мои файлы | Просмотров: 229 | Загрузок: 3 | Добавил: kochka | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

-

Мои файлы | Просмотров: 610 | Загрузок: 11 | Добавил: kochka | Дата: 09.11.2018 | Комментарии (0)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет только требования к планируемым образовательным результатам младших школьников, но не формулирует сами образовательные результаты. Образовательные результаты конкретизированы в примерной основной образовательной программе и представлены 66 умениями базового уровня – «выпускник научится» (13 – личностные  универсальные учебные действия, 9 – регулятивные, 15 – познавательные, 10 коммуникативные, 19 - работа с текстом) и 44 умениями повышенного уровня – «выпускник получит возможность научиться» (10 – личностные  универсальные учебные действия, 7 – регулятивные, 9 – познавательные, 10 коммуникативные, 8 - работа с текстом).

Таким образом, всего к концу обучения в начальной школе у младших школьников должно быть сформировано от 66 до 110 умений. В этих условиях перед учителем, ориентированным на достижение требований стандарта возникает непосильная задача – на протяжении четырёх лет обучения оценивать качество всех 110 умений, выявлять дефициты в их развитии и корректировать образовательный процесс таким образом, чтобы он обеспечивал становление всех запланированных образовательных результатов. Кроме того, требование нового образовательного стандарта включать в общую оценку самооценку учащегося приводит к необходимости анализа самими школьниками своего продвижения, динамики уровня развития того или иного метапредметного умения, что, естественно, невозможно сделать даже относительно 66 умений.

Мои файлы | Просмотров: 436 | Загрузок: 157 | Добавил: kochka | Дата: 20.11.2014 | Комментарии (0)


Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта